Мой город:

ТЦ “Север”

Описание объекта:
Адрес: г. Ставрополь, проспект Юности, 22
Этажность – 2 этажа
Общая площадь - 3189 кв.м
Арендопригодная площадь – 1385 кв.м
Якорный арендатор – (Копейкин Дом и Закрома)
Парковка – более 50 машиномест
Информация о Торговом центре Север
  • ТЦ «Север» - современный торговый центр районного масштаба на северо-западе г Ставрополя. Торговый центр находится в районе массовой жилой застройки на исторически сложившейся территории совершения покупок местными жителями и рассчитан на покупателя со средним уровнем достатка.
  • Внутри Торговый центр оснащен эскалаторами, пассажирскими и грузовыми лифтами, навигационными информационными системами. Входы-выходы ТЦ ориентированы на основной пешеходный поток местных жителей, двигающихся пешком от остановок городского транспорта по дороге с работы домой. Т.е. су­щес­тву­ет по­ток по­се­ти­те­лей, соз­дан­ный ес­тес­твен­ным спо­со­бом. Все, что ос­та­нет­ся сде­лать вла­дель­цу ТЦ, — раз­мес­тить оп­ре­де­лен­ное ко­ли­чес­тво ка­чес­твен­ных «яко­рей».
  • На фасаде ТЦ будут смонтированы конструкции для размещение рекламных баннеров размерами 6м*3м.
  • Основная идея ТЦ «Север» стать частью повседневной жизни населения микрорайона, обеспечить для покупателя максимальное удобство при совершении покупок, создать атмосферу доверия и комфорта, доставить радость от удачных покупок. Планируется ассортиментный ряд магазинов, которые, дополняя друг друга, расширяют спектр, представленных товаров повседневного спроса и длительного пользования, создавая возможность покупателю приобрести все самое необходимое в шаговой доступности от дома.
Наши преимущества
  • 25000 – человек проживает в 5-ти минутной шаговой доступности.
  • Более 7000 - человек в день пассажиропоток.
  • Более 12 000 - человек в день суммарный пешеходный поток рядом с ТЦ (данные за 12 часов подсчета).
  • 2560 - автомобилей в час проезжает рядом с ТЦ.
  • 20 - маршрутов общественного транспорта (5 автобусных, 4 троллейбусных, 11 маршрутных такси)
  • 2 - остановки общественного транспорта обоих направлений рядом с ТЦ (приезжающая сотановка в 5м от входа).
  • 2 – торговых центра в шаговой доступности.
  • Исторически сложившаяся территория совершения покупок местными жителями (до строительства - локальный рынок).
  • Нами соблюден рецепт идеального торгового центра: удачное местоположение, пешеходная и транспортная доступность, отсутствие в непосредственной близости конкурентов со схожей концепцией, и безусловно, важнейший «ингредиент» - качественная «подборка» торговых операторов. Все это обеспечивает высокий интерес посетителей и оптимальную доходность объекта и позволяет избежать проблем его дальнейшего развития и функционирования.
Видео перекрестка – расположения ТЦ
Конкурентное окружение и список всех торговых точек и услуг в 5-ти мин шаговой доступности
Целевая аудитория
  • Возраст 18-50 лет
  • Социальный статус: менеджеры, служащие, студенты, рабочие, пенсионеры
  • География: Население прилегающих жилых массивов
  • Доход: Средний, средний минус
  • Семейное положение: преимущественно семейные, (один или более детей)
  • Наши посетители – люди, живущие и работающие рядом. Они посещают ТЦ постоянно, и их лояльность со временем только растёт.
  • Мы ориентированы как на жителей, возвращающихся из центра с работы, приезжающих на общественном транспорте (остановка в непосредственной близости), так и на личных автомобилях, как правило, водители останавливаются для покупок по дороге к дому на правой стороне улицы, где и расположен наш ТЦ.
  • Так как место размещения ТЦ «Север» находится на пересечении излюбленных мест покупок жителей микрорайона, сформирована лояльность к местоположению, что дает нам основание рассчитывать на пешеходов и домохозяек, совершающих покупки днем.
Общественный транспорт
  • Остановка общественного транспорта: 19, 42, 43, 44, 45 46, 47, 57
Концепция
  • При разработке концепции небольшого торгового центра, существующего за счет ближней торговой зоны, в жилом микрорайоне, избран демократичный образ магазина- ежедневного помощника: название, использующее местный патриотизм (ТЦ «Север»), светлый и лаконичный интерьер и предложение товаров повседневного и повышенного спроса, «расходников» (супермаркет, бытовые и хозяйственные товары, средства по уходу, школьные принадлежности, пластиковые изделия, инструмент для мелкого ремонта, повседневная одежда и белье, фототовары, Связной, и т.п.).
  • Наш торговый центр имеет образ, продиктованный местом и историческим окружением, свой неповторимый характер, это выражается как в названии, так и в форме строения и организации внутреннего пространства.
  • Проблему размещения на верхних этажах решаем размещением сильных «якорей» - крупных и популярных операторов торговли или услуг, специализированных магазинов, или магазинов с низкими ценами, с соблюдением принципа тектоники – чем выше этаж, тем крупнее «нарезка» торговых площадей.
  • Деятельность ТЦ «Север» полностью подчинена единой концепции, отвечающей всем основным критериям формирования современных ТЦ шаговой доступности, в которые с удовольствием забегают по дороге на работу и вечером с нее, чтобы купить все необходимое, сделать себе и другим подарок и которые сориентированы прежде всего на комплексность предоставляемых услуг, с учётом пожеланий потенциальных посетителей.
  • В соответствии с концепцией формируется и вся инфраструктура центра, ассортимент товаров, пул арендаторов, ценовой уровень, качество и количество рекламных и PR-мероприятий и многое другое.
  • Поэтому перед нами стоит задача не только заполнить площади, но и заставить комплекс работать как единое целое, что повышает эффективность использования площадей.
  • Арендодателем координируется номенклатура предлагаемых в каждом магазине товаров и услуг и поддерживается внутренняя конкуренция в ТЦ, что позволяет обеспечить для покупателей широкий выбор качественных и приемлемых по ценам товаров. Чем больше потребностей можно удовлетворить в торговом центре, тем чаще и охотнее будут приходить.
Планировки
Руководитель отдела развития, Павлов Виктор. +7 962-494-54-21; +7 (8652) 33-45-00 вн. 1005 pavlovv@kopdom.ru
В случае отсутствия свободных площадей, Ваша заявка будет сохранена в базе потенциальных Арендаторов.
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании!